Рубрики
Криминал

Что известно о строителе новой троллейбусной сети на омском Левобережье?

Что известно о строителе новой троллейбусной сети на омском Левобережье?
Что известно о строителе новой троллейбусной сети на омском Левобережье?

Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация

В понедельник, 7 ноября 2022 года, обнародованы итоги торгов на право построить две линии троллейбусных контактных сетей в развивающихся микрорайонах Левобережья Омска. Речь идет о необходимости сформировать порядка 10,7 километра контактных сетей в районе улиц Крупской, Перелета, Комарова (около 7,18 километра), а также Лукашевича и Волгоградской (еще порядка 3,42 километра). В совокупности подрядчику полагается около 298,73 миллиона рублей, крупнейший из двух подрядов подразумевает финансирование в объеме порядка 210,28 миллиона рублей, выделенных Омску в качестве инфраструктурного кредита. В распоряжении строителей будет 8 месяцев, с апреля по декабрь 2023 года.

«СуперОмск» решил обратить внимание на «биографию» компании-подрядчика работ – ООО «Мостострой-Омск».

Согласно данным ЕГРЮЛ, фирма образована в августе 2017 года. Единственным ее руководителем и владельцем с момента основания является предприниматель Михаил Быков, для которого это второй «заход» на омский рынок дорожного строительства после разрыва отношений с компанией «Сибмост-Стройпроект».

По многим основаниям «Мостострой-Омск» можно считать крупной компанией. Так, по данным ФНС, по состоянию на 2021 год в компании официально трудоустроено 52 человека (в «лучшие времена» – 66 человек). Уставной капитал в 100 тысяч рублей также говорит о серьезности и «долговечности» намерений.

Несмотря на то, что пик финансовой активности общества с ограниченной ответственностью приходится на 2018 год, когда его выручка достигла 250 миллионов рублей, показатель по-прежнему значительно превосходит планку в 100 миллионов рублей – по итогам 2021 года ее сумма превысила 129 миллионов рублей с выходом на порядка 793 тысяч рублей прибыли.

Согласно данным портала госзакупок, к которым обратился «СуперОмск», в активе ООО «Мостострой-Омск» имеется опыт участия в крупных подрядах. Правда, все работы проводились за пределами Омской области. Так, в 2018 году компания участвовала в качестве субподрядчика в исполнении контракта на строительство транспортной развязки на пересечении с автодорогой Тюмень – Боровский – Богадинский, получив за свой вклад свыше 1,2 миллиона рублей из выделенных в совокупности 2,792 миллиарда рублей. Крупнейшим до текущего момента контрактом в активе фирмы являлся договор на 116,36 миллиона рублей с ГКУ Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области». В указанную сумму оценивалось строительство моста через реку Карасук в районе пятого километра автодороги Майское – Чернаки в Краснознаменном районе соседнего с Омской областью региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *