Рубрики
Криминал

«Чем дальше от Москвы, тем легче дышать» – «молочный» бизнесмен Фоминых о трудностях в отрасли

«Чем дальше от Москвы, тем легче дышать» – «молочный» бизнесмен Фоминых о трудностях в отрасли
«Чем дальше от Москвы, тем легче дышать» – «молочный» бизнесмен Фоминых о трудностях в отрасли

Ранее «СуперОмск» сообщал о ликвидации путем исключения из ЕГРЮЛ ООО «Золотой молочник» — одного из крупных представителей казахстанских молочных заводов на территории региона. Около пяти лет, вплоть до весны 2020-го, компанию возглавлял предприниматель Геннадий Фоминых. Однако, как стало известно нашему изданию, он не бросил заниматься реализацией молочной продукции и не разорвал связей с Казахстаном. На данный момент его основным предприятием считается ООО «ТД «Золотой молочник», реализующее молочную продукцию оптовикам.

Корреспондент «СуперОмска» обратился к предпринимателю, чтобы узнать, не ставит ли ощутимых палок в колеса такого географически рассредоточенного бизнеса пандемия или иные обстоятельства.

Геннадий Фоминых сразу же отметил, что в Омске организация не представлена. Также не волноваться за свое будущее помогают такие факторы, как небольшой штат и оптовые поставки при полном отказе от розничного формата.

«У нас штат маленький, в розницу мы не торгуем, поэтому существенных ограничений мы на себе не почувствовали. Тем более мы активно сотрудничаем с Казахстаном, и, должен заметить, что там на самом деле попроще. Думаю, если бы работали только на отечественном рынке, было бы похуже».

Он уточнил, что предприниматели в отрасли, заточенные под отечественного поставщика сырья, на данный момент действительно берутся за голову. Многократно больше проблем у тех, кто остается в розничном сегменте.

«Партнеры наши замечают, что им немножко тяжеловато, действительно – и в плане требований санитарно-эпидемиологических, и рыночных показателей. Но так как мы с розничными точками напрямую не связаны, нас это очень выручает. Ведь, в конце концов, ограничения у нас рассчитаны на «рядового покупателя», в том и проблема. Мы же заточены под крупные компании».

Собеседник «СуперОмска» также отметил, что логика «ТД «Золотой молочник» заключается и в том, чтобы обойти столичный рынок, который также стало лихорадить на фоне применения различных форм борьбы с распространением COVID-19.

«Мы же охватываем территории от Урала до Владивостока – чем дальше от Москвы, тем легче дышать», — подытожил свою мысль предприниматель.

На резонный вопрос о сложностях транспортировки бизнесмен отреагировал следующим образом:

«В Казахстане пошли немножко дальше россиян и организовали производство в городе Петропавловске, на приграничных территориях. У них получилось побыстрее среагировать, тогда как в России инертность априори выше. Я основываюсь лишь на том, что говорят мои товарищи из отрасли, работающей с привлечением российских поставщиков, – вот у них все плохо».

Однако Геннадий Фоминых заметил, что «черной тучей» нависает другой фактор – изменение порядка маркировки молочной продукции.

«Будет весело, когда электронную маркировку введут. На качестве это, конечно, никак не отразится, но удорожания продуктов не избежать. В Казахстане все вообще в шоке от этого: тройная бухгалтерия – «Меркурий», 1С, а теперь еще и «Честный знак». К чему приведет… пока не понятно. Поэтому, думаю, пандемия не так страшна, как многие другие наши меры», — подытожил он.

Отметим, выручка ООО «ТД «Золотой молочник» по итогам 2020 года достигла 851,84 миллиона рублей, тогда как чистая прибыль – 5,52 миллиона рублей. Компания учреждена в октябре 2019 года, поэтому сопоставления в данном случае могут оказаться некорректными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *