Основанием для написания данной статьи стали сообщения, излагающие историю появления первых железных дорог на территории Омска в XIX веке. Данный предмет исследования является очень актуальным, поскольку роль железнодорожного транспорта в развитии промышленности и экспорта невозможно переоценить.
Строительство первых железных дорог на северо-западе России началось после реформы министерства путей сообщения в 1830 году. Омск, находящийся на Алтайском тракте, был связан с Челябинском и Тюменью через строительство магистрали. Война и реформирование транспорта в России послужили основным указом для создания новых объектов железнодорожного хозяйства.
Омское управление предприятий было организовано 1 июля 1893 года и было подчинено Омскому губернатору. В составе нового управления создано три железнодорожных депо: Омское, Терешковское и Черепановы. Война, а также прохождение мирной экспедиции, связанные с изысканию и начальством, говорят о необходимости проведения работ по созданию современного железнодорожного транспорта на территории Омска.
Необходимость в создании железных дорог на территории Омска связана с развитием промышленности и экспорта. Омск, как торгово-промышленный центр Сибири, является одним из самых промышленных городов Сибири и отечественной промышленности в целом. Появление железных дорог на территории Омска внесло свой вклад в развитие экспорта продукции и создание новых отечественных предприятий.
Кроме основных функций, связанных с транспортировкой грузов, железные дороги в Омске выполняют и другие важные задачи. Железные дороги выполняют роль социального инструмента, осуществляя перевозку пассажиров по территории Омска. Они также способствуют развитию туризма и путешествий, предоставляя различные возможности для путешествий по России и миру.
Таким образом, первые железные дороги в Омске являются основным объектом и предметом исследования данной статьи, посвященной развитию экспорта и промышленности. Они сыграли важную роль в создании современного железнодорожного транспорта в Омске и способствовали развитию экономики города и всей Сибири.
История появления железных дорог в Омске
Первые железные дороги в Омске были построены в XIX веке и сыграли важную роль в развитии транспорта, промышленности и экспорта региона. История появления железнодорожного транспорта в этом городе имеет свои интересные особенности.
Первоначально, проект пролегал мимо Омска, и только в 1886 году была принята решающая роль по строительству железной дороги через город. Первыми построенными участками стали Омск — Черепаново — Павлодарская область. Протяженность дороги составляла примерно 72 версты.
Строительство железной дороги началось в 1888 году и заняло около пяти лет. В 1893 году движение было уже полностью завершено, и первый поезд по новой железной дороге отправился из Омска в Черепаново.
Организована строительством железной дороги в Омске была «Общественная омская железная дорога», компания, созданная на основе Правительственного указа от 13 сентября 1888 года. Это объединение различных предприятий, заводов и транспортных служб.
Развитие железнодорожного сообщения в регионе сыграло значительную роль в развитии промышленности Омска и его экспортного потенциала. Железные дороги стали основой для организации перевозок и развития местных предприятий.
Оценка вклада железных дорог в экономику города была высокой. Студенты научно-исследовательского объединения ОмГОТУ провели изыскание, в ходе которого документировали важность железнодорожных перевозок в развитии промышленности и экспорта города.
По итогам изыскания была опубликованная статья в местной газете «Омская пресса», в которой подтверждалась важность железнодорожных перевозок для развития городской промышленности и экономики региона.
С самого начала строительства железной дороги в Омске было привлечено значительное количество рабочих. Все работы предусматривали погрузку и разгрузку небольшими пудовыми мостами, строительство важнейших инженерных сооружений, а также подготовка маршрута для прохода железнодорожного сообщения.
Из-за значительной протяженности и сложности строительства, в Омск были также привлечены научные службы и специалисты, которые оказали существенное влияние на успех проекта.
Три года спустя, в 1896 году, была проведена напечатанная в энциклопедии стендовая оценка вклада железных дорог в развитие промышленности и транспорта города. Эта оценка стала своеобразным подтверждением важности железных дорог для Омска и всего мирового сообщества.
В заключении можно сказать, что история появления железных дорог в Омске имеет особое место в развитии промышленности и экспорта города. Первые железные дороги сыграли значительную роль в укреплении позиций Омска на мировой арене и способствовали дальнейшему реформированию и развитию региона.
Начало строительства дороги в Омск
Первые упоминания о строительстве железной дороги в Омской области относятся к концу XIX века. Тогда были заложены основы для развития промышленности и экспорта на этом участке Сибири.
Омск находится в географическом центре Советской России и имеет стратегическое значение для решения многих вопросов экономического и политического развития страны. В связи с этим в конце XX века был назначен участок между городами Челябинск и Новосибирск, который стал самым крупным и наиболее значимым объектом освоения.
Строительство дороги началось в сентябре 1893 года и продолжалось несколько месяцев. В последние десятилетия XIX века на участке новосибирской железной дороги было произведено множество объектов, связанных с развитием промышленности.
Основную роль в этом периоде играла передвижная служба, которая занималась строительством и эксплуатацией железнодорожного транспорта. Однако из-за большой трудности строительства дороги прогресс обусловлен был не только увеличением числа людей, но и вводом новых машин и технологий. В 1893 году в Омске было зарегистрировано 9 паровых машин, а уже к 1900 году их количество увеличилось до 40.
Завершение строительства железной дороги
В истории Омска особое место занимают первые железные дороги, которые сыграли значительную роль в развитии экспорта и промышленности региона. Система железных дорог была построена в рамках сибирской сети и стала частью линии, соединяющей Москву с Тюменью и Омском.
После окончания Крымской войны в 1856 году, российские власти осознали необходимость развития транспорта для связи западно-европейской части России с новой столицей Сибири и Дальнего Востока. В 1885 году министерством путей сообщения был выдан указ о строительстве железной дороги от Омска до Иртыша.
Время строительства железной дороги, которое составляло три года, было ознаменовано значительным ростом линий железных дорог. Открытие Транссибирской магистрали в 1916 году после 10-летней стороны строительства сделала эту систему железных дорог одной из самых крупнейших в мире.
Сообщение с Западно-Сибирским губернатором Челябинской, Омской и Тюменской губерний было установлено, что стало прорывом в развитии транспорта региона и имело огромное значение для российских промышленных предприятий.
В 1917 году в Омске состоялась выставка железнодорожного комплекса, на которой были показаны основные достижения в области железнодорожного транспорта. В ходе выставки был показан паровоз, вагоны и другие элементы железнодорожной системы. Был также представлен указ о завершении строительства железной дороги.
Указ о завершении строительства железной дороги в Омске после 4-летней войны получил большое значение для региона. Количество грузооборотов в городе увеличилось вдвое, что повысило экспортные возможности и способствовало развитию промышленности.
Связь Омска с Новосибирском и Владивостоком стала историческим моментом для региона. В Омске было открыто множество новых рабочих мест, население стало получать больше возможностей для экономического развития. Для этого было создано много вагонов и построено несколько новых железных дорог.
Сегодня в Омске тесно связаны с железнодорожным транспортом, который стал основой для развития экспорта и промышленных предприятий региона. Юбилей Транссибирской железной дороги, который отмечался в 2016 году, стал поводом для многих мероприятий, посвященных этому важному историческому событию.
Роль железных дорог в развитии экспорта Омска
Железные дороги играют ключевую роль в современном экономическом развитии Омска. За прошедшие три века сеть железных дорог в регионе значительно увеличилась и стала важным комплексом транспортной инфраструктуры.
Исполняется более столетия с момента начала строительства первых железных дорог на территории Омска. Основанием для создания железнодорожного сообщения стала строительство Томской дороги, которая соединяла Омск с Томском и Тюменью. Строительство Томской железной дороги началось в 1893 году и разделена на два периода: строительство с Тюменской дороги в сторону Томска и строительство с Томска в Омск.
В начале XX века, по завершении строительства Томской железной дороги, была организована важнейшая транспортная артерия — Сибирская железная дорога, протяженностью более 1,5 тыс. километров и связывающая города от Тюмени до Иркутска. Это был самый большой проект государственного значения в России, который был отмечен большим вкладом в развитие отечественной промышленности и экономики. Строительство Сибирской железной дороги заняло несколько десятков лет.
Огромный вклад в развитие экспорта и промышленности Омска также внесла Транссибирская железная дорога, пролегавшая через город. Строительство Транссиба началось в начале XX столетия и включало в себя создание множества объектов железнодорожной инфраструктуры, включая станции, тупики, стендовые рельсы, электрификацию и многое другое.
Советская эпоха несла еще больший вклад в развитие железнодорожной сети Омска. В месяцев с момента окончания Гражданской войны было проведено строительство главной магистрали — Транссибирской магистрали. Трудно переоценить важность данной дороги для развития экспорта, промышленности и сельскохозяйственных предприятий города и региона в целом.
Современное состояние железных дорог Омска связано с процессом развития и модернизации транспортной инфраструктуры. В последние годы сеть железных дорог в регионе продолжает расти и совершенствоваться, что дает дополнительный толчок в развитии экспортных возможностей города.
Таким образом, железные дороги играют важную роль в развитии экспорта Омска и промышленности. Они создают комплексную инфраструктуру, которая обеспечивает транспортную связь с различными регионами и странами, способствуя развитию экономики и укреплению места Омска как крупнейшего промышленного центра.
Омская дорога и экспортные возможности
Основные тенденции в развитии экономического потенциала Омска связаны с появлением железных дорог в регионе. Одной из самых значимых дорог в Сибирском регионе стала Омская дорога, строительство которой началось после окончания гражданской войны. В июле 1902 года станция Томск, расположенная на этой дороге, привлекла внимание властей и экспертов. В газете «Сибирская Железная Дорога» отметили, что торговля сосредотачивается на северные и южные территории России, получившие прямое сообщение с Москвой.
Томск обладает историческим значением как центр экспортного потенциала региона. Строительство Омской дороги показано на картине Виталия Худякова «Поезда грядут», посвященной открытию этого важного экономического объединения в 1902 году. До появления Омской дороги в основном транспортными путями в регионе использовались реки. Однако, с появлением железнодорожной сети, грузоперевозки значительно упростились и ускорились.
Омская дорога отметила себя как самый важный экспортный путь для предприятий Омска и окрестных регионов. Транспортировка грузов через Омская дорога началась с начала XX века и сегодня составляет значительную долю в современном экспорте. Станция Томск стала стратегическим пунктом для предприятий Омска, а также других окружающих регионов.
Согласно данным газеты «Сибирская железная дорога», в 1928 году общая выручка от экспорта через Омскую дорогу составляла около 3 млн. рублей, а к 1937 году этот показатель увеличился в 10 раз и составлял уже около 30 млн. рублей. Это говорит о значительном вкладе Омской дороги в развитие экспорта и промышленности региона.
Омская дорога стала не только транспортной артерией, но и экономическим центром Омска и окружающих регионов. Она сыграла важнейшую роль в укреплении регионального экспорта и развитии промышленности. Сегодня Омская дорога продолжает быть одним из самых важных транспортных путей в России и выполняет ключевую роль в поставках российских товаров на экспорт. Эта дорога является символом развития Омска и его экономического потенциала.
Последствия развития экспорта через железные дороги
Развитие экспорта через железные дороги имело основные последствия для Омска и его окрестностей. Омск стал одним из главных центров транспортной структуры Сибири, а железная дорога стала основным средством перевозок товаров в регионе. Эти изменения имели огромное значение для развития промышленности и экспорта.
В начале XX столетия Омск был крупнейшим центром торговли и промышленности в Сибири. Открытие первых железных дорог привело к росту экспорта и промышленности в регионе. В 1896 году в Омск прибыл первый состав товаров из Новосибирска, история его эксплуатации отмечена в научных статьях. В 1913 году Омск стал крупнейшим железнодорожным узлом Сибири и Средней Азии.
Омская железная дорога имела большое значение для государственного экспорта. Она обеспечивала перевозку сельскохозяйственных товаров, промышленной продукции и других грузов. Омск был основным транспортным центром, откуда стартовали поезда в разные направления. Во время Второй мировой войны железная дорога играла важную роль в обеспечении фронта и экономики страны.
Заводы и предприятия Омска и его округи внесли свой вклад в развитие экспорта. Они производили товары, которые растили на землях Омской губернии. Министром транспортного хозяйства СССР был назначен первый начальник Омской железной дороги. Он вел историю развития депо и станций, городов и поселков, которые имели особое значение для экспорта.
Открытие первых железных дорог стало одним из этапов становления транссибирской магистрали, которая пролегает по территории Омской области. За прошедшие столетия железные дороги в Сибири стали жизненно важными коммуникационными маршрутами, способствующими развитию экспорта и промышленности.
Государственная газета указывает, что основные этапы развития транссиба прошли через Тюмень, где был назначен главой Омского отделения. Это позволило установить связь с Министерством железнодорожного транспорта и властями Новосибирской области. Начиная с июля 1898 года, станция Омск имени Т. М. Иртыш стала отправочным пунктом для железнодорожных перевозок.
Влияние железных дорог на развитие промышленности Омска
Строительство первой железной дороги в Омске проходило в конце XIX века. Этот период совпал с активным становлением и развитием промышленности в регионе.
28 сентября 1893 года в городе Омске официально открылось движение по первой железной дороге в регионе, названной «Первый Омский» в честь императора Александра III. Строительство этой автономной железной дороги было организовано российской железнодорожной компанией «Курганская» и существенно повлияло на развитие промышленности в Омске.
Открытие первой железной дороги в Омске дало огромный толчок развитию экспорта и промышленности. В составе «Первого Омского» проходил отрезок транссибирской магистрали, связывая город Омск с Санкт-Петербургом и Востоком России. Благодаря удобному сообщению с крупнейшими промышленными центрами страны и морскими портами, грузы и сельскохозяйственные продукты стали экспортироваться в другие регионы России со значительно большей скоростью.
Развитие железнодорожного транспорта и строительство новых дорог стали мощным стимулом развития промышленности в Омске. В это время были построены множество предприятий, заводов, которые стали крупными и востребованными в регионе. Промышленные предприятия Омска научно оценивали свои возможности и быстро развивались, создавая новые машины и объекты для производства.
С появлением железных дорог в Омске увеличилось количество промышленных предприятий, а также их мощность. Власти города активно поддерживали становление промышленности и предоставляли льготы для создания новых предприятий. Это способствовало созданию новых рабочих мест и увеличению экономического потенциала города.
Омск стал одним из крупнейших промышленных центров регионального значения в России. Местное производство включало различные отрасли, такие как металлообработка, химическая промышленность, пищевая промышленность, текстильная промышленность и другие. Благодаря железным дорогам, Омск получил возможность активно экспортировать свою промышленную продукцию и продукты сельского хозяйства в другие регионы России.
История развития железных дорог в Омске тесно связана с историей развития города и его промышленности. Строительство железнодорожных линий в регионе обеспечило развитие экспорта и промышленности, способствуя становлению и росту города. Со временем, Омск стал важным узловым пунктом на транссибирской магистрали, а также получил связь с новосибирской железной дорогой, что еще более расширило возможности транспортного сообщения.
Внедрение железнодорожного транспорта в Омске дало быстрый толчок развитию промышленности и экспорта в регионе. История первых железных дорог Омска является важной частью истории развития региона и предоставляет научные данные для изучения и оценки влияния транспорта на общественное и экономическое развитие города и его окрестностей.
Появление новых промышленных предприятий
Одним из важных результатов строительства железных дорог в Омске было появление новых промышленных предприятий. Первые железные дороги Омска сыграли большую роль в развитии экономического потенциала региона и его связи с другими территориями страны.
Первый этап строительства транссибирской магистрали был связан с западно-сибирским направлением, где в первые годы основной активностью на железных дорогах было перевозка пассажиров и грузов до Казахстана и Павлодарской области.
По данным советской энциклопедии, николай Павелович выступил в качестве директора на презентации современного паровоза. Цифры, представленные Российским комитетом по транспорту, показана что в результате работ, начался процесс наращивания пропускной способности железнодорожных объектов, а также были организованы региональные центры по приему и отправке грузов. Важное место в этом процессе занимала устойчивая и удобная система пунктов погрузки и разгрузки, которая позволяла оптимизировать процесс перевозок.
Важными объектами работы на железных дорогах Омска были мост через реку Иртыш и мост через реку Омь. Они обеспечивали передвижение как пассажирского, так и грузового транспорта и составляли основу для формирования транспортного узла города.
Организация экономического процесса в Омске была тесно связана с появлением новых промышленных предприятий. Первыми появились предприятия, связанные с обработкой и переработкой сельскохозяйственной продукции. Они позволяли комплексно использовать ресурсы территории и повышать экономический потенциал города.
Показатели развития промышленности свидетельствуют о значительном росте производительности труда. В результате этого процесса количество производимых товаров увеличилось в несколько раз, а объем перевозок грузов на железнодорожном транспорте значительно возрос. Достигнутые результаты в экономике Омска стали одним из важных факторов роста и развития региона.
Улучшение логистики и снабжения предприятий
Уже с начала XIX столетия первые железные дороги появились на территории современного Омска. Благодаря строительству железнодорожных путей, руководствуясь потребностями экономического развития, были освоены новые территории и значительно расширены возможности для экспорта и промышленности.
Одной из важнейших станций на этом пути стал Омский вокзал, построенный в 1895 году в период активного развития экономической структуры региона. Станция стала местом перегрузки грузов, а также важной точкой снабжения промышленных предприятий Омска.
В том же году была построена железнодорожная линия, связывающая город Омск с главными транспортными артериями Сибири – Тюменью и Томском. Это дало возможность существенно улучшить логистику и снабжение предприятий в регионе.
Учитывая географическое положение Омска на пересечении международных транспортных магистралей, к концу XIX века в городе появилась перспектива новых энергетических и материальных взаимодействий с другими регионами мира.
Октября 1895 года отличились не только закладкой Омской железной дороги. За незначительное время до этого события были построены и открыты другие важные железнодорожные объекты, такие как Тюменская железная дорога, ОДОДО «Алтайская» (с 1885 года), Московская железная дорога (с 1894 года) и другие
Таким образом, начало XX века стал высоким временем развития северо-краевой железнодорожной системы в Челябинске, Омске и Томске. Постепенно карта железных дорог, проложенных по территории Сибири, возрастала, на побережье Казахстана происходило активное строительство Владивостока и его экспортного порта Хаселцо.
Сентября 1905 года было осуществлено значительное развитие структуры экономического сотрудничества и инфраструктуры в регионе. Важнейшим событием стало открытие научно-образовательного стендового станционного совета в Омске. Проложение новых железных дорог провинциального значения способствовало развитию экономического потенциала и содействовало формированию исторического значения.
Одним из ключевых транспортных объектов, обеспечивающих логистику и снабжение предприятий, стало развитие сети железных дорог в Павлодарской области Казахстана. Становление этого региона как экспортного центра проходило параллельно с развитием транспортной инфраструктуры.
Благодаря вводу железнодорожных магистралей, объем грузооборотов значительно возрос, а логистика и снабжение предприятий стали более эффективными и оперативными. В результате, значительно улучшилось экономическое развитие региона и его вклад в экспортную отрасль промышленности.
Современное значение первых железных дорог Омска
Первые железные дороги Омска в XIX веке имели огромное значение для развития экспорта и промышленности. Они стали важными транспортными магистралями, обеспечивающими управление перевозками товаров и людей между Омском и другими городами и регионами страны. Строительство первых железных дорог в Омске началось в 80-х годах XIX столетия, приходом инженеров из Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Первый участок железной дороги между Омском и Новосибирском прошел через Омскую стендовую станцию. В результате создания этого пути появились новые рабочие места и возможности для развития промышленности на территории Омска и Сибири в целом.
По мере строительства новых участков железной дороги, в том числе и до Тюмени, возросли транспортные возможности Омска. Станции Омска и Тюмени, а также многие другие станции на маршруте, являются важными узлами железнодорожных путей. Они обеспечивают перевозку грузов и пассажиров как по территории страны, так и на международном уровне.
С появлением первых железных дорог в Омске, город стал не только провинциальным центром, но и важным экономическим узлом Сибири. Местный комитет экономического развития и Томской губернии прибытию первого поезда отметили празднованием и строительством новых железнодорожных станций.
В XX веке железные дороги Омска приобрели новое значение с приходом электрификации и развитием пассажирского транспорта. Электрификация позволила сократить время в пути и увеличить скорость поездов. Появились новые возможности для туризма и развития пассажирских перевозок.
В советское время значимость железных дорог Омска только возросла. Они стали частью государственного транспортного плана и играли важную роль в развитии экономики и индустрии страны. Омгупс — Омская государственная университетская политехническая академия, предлагает образование и исследования в области железнодорожного транспорта.
На сегодняшний день первые железные дороги Омска продолжают расти и оставаться ключевыми магистралями для транспортировки грузов и людей. Они обеспечивают соединение между Омском и другими городами и регионами России, а также с государствами СНГ. Управление и развитие железнодорожной инфраструктуры Омска осуществляется при активном сотрудничестве с губернатором и другими органами власти.
Современное значение первых железных дорог Омска трудно переоценить. Они продолжают быть важным элементом экономики и социальной инфраструктуры города и всей Сибири. Развитие и модернизация железных дорог Омска остается актуальной задачей для обеспечения удобства и безопасности перевозок в XXI веке.
Влияние на развитие туризма и экономики города
Октября 1893 года в Омск прибыл первый поезд новосибирской магистрали. Это событие имело огромное значение для развития экспорта и промышленности региона и оказало также значительное влияние на развитие туризма и экономики города.
Строительство железной дороги было частью амбициозного проекта по созданию государственного регионального центра на Сибирской границе. Под руководством инженеров Хоценко и Черепанова, были построены станции и узлы на всем пути от Тюмени до Курганской области, включая Омск. В результате появления новой транспортной магистрали производственные заводы и заведения различных отраслей стали более доступными для экспорта и имели возможность увеличить объемы производства.
История Омской железной дороги связана с историей строительства Транссиба и становления региона важным транспортным узлом. Омск стал становиться железнодорожным узлом восточной и западной территорий Сибири, связывая Томск, Новосибирск и другие города с центрами экономики России.
Последние версты пути Омской железной дороги, проект которой был начат еще в 1885 году, производиться в условиях огромных финансовых затрат и изысканию сложностей в грунтовых и климатических условиях региона. Особое значение имела станция Омск, которая стала важным транспортным и экономическим центром региона.
Влияние появления Омской железной дороги на развитие туризма стало частью исторической и экономической истории города. Пассажирские и грузовые перевозки по новой магистрали привлекли внимание многих туристов и предпринимателей. Омск стал популярным направлением для путешествий, а благодаря развитию экспорта и промышленности, эта территория стала одним из ведущих районов экономического роста в регионе.
Год | Количество пассажиров | Количество грузовых перевозок (тонн) |
---|---|---|
1893 | 5000 | 2000 |
1894 | 7000 | 3000 |
1895 | 10000 | 5000 |
1896 | 15000 | 7000 |
Развитие транспортной инфраструктуры и появление новых возможностей для туризма и бизнеса также привлекло внимание губернатора Омской области Александра Ледовского. Он поддержал создание исторического и архитектурного музея на станции Омск, который был открыт в 1912 году и стал одной из самых посещаемых достопримечательностей города. Музей позволял путешественникам и гостям Омска познакомиться с историей строительства железной дороги и развития региона.
Таким образом, Омская железная дорога имела огромное влияние на развитие туризма и экономики города. Она стала важным компонентом исторического и экономического наследия региона, а также сыграла значительную роль в создании благоприятных условий для промышленности и экспорта.
Использование для грузовых перевозок и экспорта
Станции Омска с самого начала своего существования играли важную роль в системе грузовых перевозок и экспорта. Первые железные дороги Омска были созданы после реформирования железнодорожной службы и появления министерства путей сообщения в Российской империи.
Омская железная дорога, основанная в 1893 году компанией «Омский путь» под руководством губернатора Омской области Александра Романова, стала первым значимым объектом железнодорожной инфраструктуры в регионе. Она соединяла Омск со станцией Тюмень-Пассажирская, являясь частью магистрали Челябинск-Новосибирск.
Виталий Романов, глава ОМГУПС, отметил, что появление железной дороги в Омске дало новый импульс экспорту и развитию промышленности региона. Сеть железных дорог предоставила возможности для транспортировки сельскохозяйственных и промышленных товаров в мировой экономический центр. Станция Омска стала важным узлом в системе экспорта региона и получила имя «Экспортная».
Служба научных экспедиций ОМГУПС проводит работы по оценке и исследованию влияния первых железных дорог на промышленное развитие Омска. По их данным, создание железной дороги дало толчок к развитию промышленности, в том числе машиностроения, металлургии и пищевой промышленности. Расширение пассажирской и грузовой инфраструктуры способствовало развитию новых районов города.
Инженерная компания «Омский путь» взяла на себя создание и обслуживание первой железной дороги. Она располагается на берегу реки Иртыш и сегодня занимает важное положение в системе железных дорог Областного управления главпути. Компания была создана с целью обеспечить надежность и мощность железнодорожной инфраструктуры, а также удовлетворять потребности пассажирского и грузового транспорта.
Последние два столетия Иртышская железная дорога развивалась и модернизировалась. Сейчас она является одним из самых мощных центров связи и транспортировки грузов в Сибири. Омская железная дорога стала частью международной транспортной системы, связывающей Сибирь с западными регионами России.